// АКПП: ZF8HP45 // Двигатель: 2.0L – 184 л.с. // Привод: полный // Год: 2014 // Пробег: 156.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 1 //
Клиент обратился к нам для диагностики и ремонта АКПП. Машина начинала дёргаться в момент начала движения, при переключении передач ощущались пинки, был слышан металлический шум. Диагностика ошибок не показала, но выявила плохие данные коррекций пакетов передач, что указывало на явный износ деталей в механической части АКПП. Договорились о снятии и дефектовке.
Дефектовка выявила износ планетарной передачи, поршней, ступицы сцепления, фрикционных и стальных дисков. В гидроблоке была изношена сепараторная пластина, соленоиды проверили на гидростенде и 4 соленоида проверку по параметрам не прошли. В гидротрансформаторе были изношены фрикционные диски. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.
Провели капитальный ремонт АКПП. Заменили ступицу D, планетарную передачу P3, поршни, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, поддон с фильтром.
Промыли и восстановили гидроблок — заменили сепараторную пластину и соленоиды. Восстановили гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили новую жидкость АТФ.
⠀
Сроки ремонта АКПП - 3 дня
Гарантия на ремонт - 2 года, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта (с запчастями) - 149.000 руб.
Диагностика АКПП – бесплатно
Мойка автомобиля – бесплатно