Перейти к основному содержанию

Ремонт гидроблока АКПП Mercedes Benz Sprinter

// АКПП: Mercedes-Benz 722.6 // Год: 2008 // Объём двигателя: 2.2L Diesel // Привод: задний // Пробег: 225.600 км // Владелец: 3-й // Замен масла: 2 //

Клиент приехал в наш сервис с жалобами на ощутимый толчок при включение блокировки гидротрансформатора, возникновение периодической вибрации и задержек переключения передач с последующими толчками.
Ранее владелец уже делал ремонт гидротрансформатора в другом сервисе. Диагностика не показала ошибок, но дорожный тест подтвердил проявления некорректной работы.
Предложили клиенту выполнить снятие гидроблока для его проверки. Так как наши подъёмники ограничены по габаритам транспортных средств, предложили владельцу обратиться к нашим партнёрам для снятие гидроблока.

 

Дефектовка гидроблока выявила – сильное загрязнение, дефект корпуса электронной платы управления, разъёма подключения проводки, повреждение контактных дорожек платы управления, вышел из строя соленоид блокировки гидротрансформатора. Электронная плата управления ремонту не подлежала и её было необходимо заменить.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

 

Выполнили чистку/мойку филиалов гидроблока, установили новую электронную плату управления, заменили соленоид регулировки блокировки гидротрансформатора. Собранный и готовый гидроблок передали обратно в партнёрский сервис для установки на автомобиль. Выполнили монтаж, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, уведомили клиента о готовности.
 


Срок ремонта - 7 дней
Гарантия на ремонт гидроблока - 6 месяцев
Гарантия на плату – 10 дней
Стоимость ремонта - 46.500 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно