Перейти к основному содержанию

Ремонт гидроблока и гидротрансформатора АКПП BMW X5 Е70

// АКПП: ZF6HP28 // Год: 2010 // Объём двигателя: 3.0L Diesel // Привод: полный // Пробег: 270.000км //

Снятый гидроблок с гидротрансформатором для проверки и ремонта нам прислал клиент транспортной компанией из города Ухта.

 

Дефектовка гидроблока выявила износ демпферов, сепараторной пластины, начальную стадию осыпания тефлонового покрытия клапана главного давления, клапан смазки и соленоидного давления не прошли проверку на вакуум тест. Соленоиды регулировки давления проверили по параметрам на гидростенде, тест показал, что большинство соленоидов выработали свой ресурс.
Проверка гидротрансформатора выявила подгорание и остекленение фрикционных дисков, задиры стального диска, поршня, рабочей поверхности дна корпуса, износился сальник, подшипник и манжет ступицы. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.

 

Отремонтировали гидроблок – промыли филиалы гидроплит, установили два ремонтных клапана регулировки давления, поменяли главный клапан регулировки давления, демпферы, сепараторную пластину, установили новый комплект соленоидов.
Восстановили гидротрансформатор – выполнили шлифовку рабочей поверхности дна корпуса, поршня, стального диска, заменили фрикционные диски, подшипник, сальник, манжет ступицы. Провели сборку, корпус сварили, проверили на биение и герметичность.
Готовый гидротрансформатор и собранный гидроблок упаковали и подготовили для обратной доставки транспортной компанией владельцу.

 

Сроки ремонта - 2 дня
Гарантия на ремонт - 1 год
Стоимость ремонта гидроблока - 61.900 руб.
Стоимость ремонта гидротрансформатора - 18.000 руб.