Перейти к основному содержанию

Ремонт коробки Powershift Ford Kuga

// АКПП: Powershift 6DCT450 (MPS6) // Год: 2012 // Объём двигателя: 2.0L Diesel // Привод: полный // Пробег: 220.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 2 //

Владелец автомобиля приехал к нам из Твери для диагностики и ремонта роботизированной коробки передач, после не так давно произведённого ремонта в другой мастерской.
Движение автомобиля стало происходить с подёргиваниями и ударами, возникала потеря тяги при движении в подъёмы, пропадало включение задней передачи.
Диагностика не показала ошибок, но дорожный тест подтвердил явный симптом указывающий на неисправную работу трансмиссии. Согласовали с клиентом снятие коробки для проведения дефектовки и выявления причин неисправной работы.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – течь крышки/сальника, следы ранее произведённых ремонтных работ, некорректные работы по переделке/модернизации демпфера, лопнувшие пластиковые ретейнеры и пружины демпфера, перегрев фрикционных дисков сцепления, износ стальных дисков сцепления, поршней, шайб, центрующего кольца.
 

В механической части коробки присутствовала металлическая стружка, выработка колодца/посадочного места вилки переключения в картере корпуса, износились направляющие подушки вилок переключения, начал заклинивать/заедать подшипник входного вала, износились прокладки и сальники. В гидроблок попала металлическая стружка, вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде соленоиды регулировки давления.
Дополнительно рекомендовали выполнить замену датчика скорости, так как данный электронный компонент часто выходит из строя. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

 

Провели ремонт коробки – отремонтировали корпус, выполнили чистку мойку деталей, заменили демпфер на другой и отремонтировали с помощью ремкомплекта, заменили комплект фрикционных и стальных дисков сцепления, поршни, комплект шайб, центрующее кольцо. Отремонтировали вилки переключения передач, установили новый датчик скорости, поменяли подшипник входного вала, фильтр, фильтр картридж, ремкомплект сальников/прокладок. Промыли и перебрали гидроблок, установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Выполнили монтаж, заправили масло, сделали адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта - 13 дней.
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта под ключ (с запчастями) - 230.800 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно