Перейти к основному содержанию

Ремонт Powershift Volvo S40 из Мурома

// АКПП: Powershift 6DCT450 (MPS6) // Год: 2012 // Объём двигателя: 2.0L // Привод: передний // Пробег: 202.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //

Клиент обратился в наш сервис для диагностики и ремонта роботизированной коробки передач.
На приборной панели появлялось уведомление о неисправности трансмиссии, переключение передач сопровождалось пинками, происходил сброс в нейтральное положение, присутствовала течь масла по стыку коробки передач и двигателя.
Ранее владелец уже производил ремонт трансмиссии в другом сервисе.
Диагностикой были выявлены ошибки:
TCM-047E – Частота вращения входного вала трансмиссии
TCM- 0482 – Сцепление на нечётных передачах, сигнал крутящего момента
TCM-042A – Вилка переключения передач 2 - вилка выскочила из своего положения
Согласовали с владельцем снятие коробки для проведения дефектовки.

 

Дефектовка выявила – следы ранее произведённых частичных ремонтных работ, течь крышки-сальника, люфт центральной крышки демпфера, износ фрикционных дисков сцепления, стальных дисков сцепления, поршней, тефлоновых шайб, тефлоновых колец ступицы и сепараторной прокладки.
В механической части трансмиссии износились направляющие бронзовые наконечники вилок переключения передач.
Вышел из строя датчик скорости.
Гидроблок был загрязнён - начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления, вышли из строя и не прошли проверку по параметрам на гидростенде соленоиды регулировки давления.
Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

 

Провели ремонт – выполнили мойку деталей, отремонтировали демпфер, поменяли комплект фрикционных и стальных дисков сцепления, поршни, комплект шайб, тефлоновые кольца, сепараторную прокладку ступицы. Отремонтировали вилки переключения передач, установили новый датчик скорости, собрали механическую часть, поменяли комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр картридж, крышку-сальник. Промыли и перебрали гидроблок – установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Выполнили монтаж, заправили масло, сделали адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
 

Сроки ремонта - 5 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта под ключ (с запчастями) - 217.300 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно