Перейти к основному содержанию

Ремонт вариатора Citroen C-Crosser

// АКПП: JF011E (CVT) // Год: 2012 // Двигатель: 2.4L // Привод: полный // Пробег: 257.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 3 //

Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе. Стала пропадать тяга в момент набора скорости, на приборной панели появилось уведомление о неисправности.
Диагностика показала ошибки:
P0746 – Электромагнитный клапан “А” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P0868 – Датчик давления трансмиссионной жидкости — низкое давление
Согласовали с клиентом снятие коробки для проведения дефектовки.

 

Клиент уже ремонтировал вариатор в нашей мастерской 90 тыс. км назад. Дефектовка выявила присутствие металлической стружки, загрязнение масляных фильтров, повреждение/задиры конусов, выработку посадочного места подшипника конуса в задней крышке корпуса, заклинивание клапана масляного насоса, износ приводного ремня, шариков конусов, сгоревшие фрикционные диски, перегрев стальных дисков, износ поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок, вышел из строя шаговый мотор. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, начало повреждать/задирать рабочую поверхность дна корпуса, износился сальник/манжет ступицы турбины. Из-за большого количества металлической стружки в обязательном порядке рекомендовали выполнить установку дополнительного радиатора вместо штатного теплообменника. Согласовали с клиентом стоимость ремонта, приступили к восстановительным работам.
 

Провели ремонт вариатора – отремонтировали заднюю крышку корпуса, выполнили чистку/мойку деталей, заменили конусы, ролики конусов, приводной ремень, масляный насос, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект тефлоновых колец, поршни, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр-картридж. Промыли и восстановили гидроблок, заменили шаговый мотор. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили дополнительный радиатор вместо штатного теплообменника. Заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, помыли, уведомили владельца о готовности.
 

Сроки ремонта - 5 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора под ключ (с запчастями) - 201.100 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) - 16.000 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно