Перейти к основному содержанию

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander

// АКПП: JF011E (CVT) // Год: 2010 // Двигатель: 2.4L // Привод: полный // Пробег: 235.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 4 //

Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта вариатора. После прогрева, автомобиль переставал ехать, возникал звук подвывания и гула. Диагностика показала ошибку по перегреву коробки. Договорились с владельцем о снятии и проведении дефектовки коробки.

 

Дефектовка выявила износ подшипников конусов, приводного ремня, износ поверхностей конусов, шариков конусов, тефлоновых колец, перегрев фрикционных и стальных дисков, в масляном насосе был изношен клапан. В гидротрансформаторе износилась фрикционная накладка. Согласовали с клиентом стоимость ремонта с клиентом и приступили к ремонту.
 

Провели ремонт вариатора – заменили конуса, ролики конусов, приводной ремень, подшипники конусов, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, 2 фильтра. Восстановили масляный насос с помощью ремонтного клапана. Промыли и перебрали гидроблок используя ремкомплект. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло.
 

Сроки ремонта - 12 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации
Стоимость ремонта вариатора под ключ (с запчастями) - 147.500 руб.

 

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно