Перейти к основному содержанию

Ремонт вариатора Nissan Qashqai

// АКПП: JF016E (CVT) // Двигатель: 2.0L // Привод: передний // Год: 2016 // Пробег: 66.500 км //

Снятый вариатор забрали и привезли из партнерского сервиса для проведения дефектовки и ремонта. Владелец автомобиля обратился с жалобами на некорректную работу трансмиссии. Диагностика в сервисе ошибки не выявили, но проверка состояния масла со снятием поддона показала присутствие металлической стружки. Коробку сняли в сервисе и наш водитель её забрал.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – присутствие металлической стружки, повреждение/задиры конусов, повреждение/задиры клапана масляного насоса, повреждение тела/основания масляного насоса, износ приводного ремня, фрикционных дисков, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок (гидроблок данной модели вариатора ремонту не подлежит, возможна только его замена на новый). В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, износился уплотнительный сальник ступицы турбины. Из-за большого количества металлической стружки обязательно рекомендовали выполнить установку допрадиатора вместо штатного теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к ремонту.
 

Провели ремонт вариатора – выполнили чистку/мойку деталей, поменяли конусы, приводной ремень, масляный насос, комплект фрикционных дисков, комплект тефлоновых колец, комплект прокладок/сальников, фильтр, фильтр картридж. Установили новый гидроблок в сборе. Отремонтировали гидротрансформатор. Вариатор собрали, укомплектовали допрадиатором, диском программного обеспечения, отвезли обратно в сервис для дальнейшей установки на автомобиль.
 

Сроки ремонта - 3 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора (с запчастями) - 210.800 руб.
Стоимость допрадиатора - 13.000 руб.
Доставка АКПП по Москве - бесплатно