Перейти к основному содержанию

Ремонт вариатора Nissan Teana

// АКПП: JF017E (CVT) // Год: 2014 // Двигатель: 3.5L // Пробег: 125.000 км //

Снятую коробку вариатор забрали из партнёрского сервиса. Движение автомобиля стало происходить с пробуксовками и забросами оборотов двигателя. Коробку сняли в сервисе и передали нашему водителю для доставки.

 

Дефектовка выявила – повреждённый датчик оборотов, присутствие металлической стружки, следы ранее проведённых ремонтных работ, задиры конусов, заедание и задиры ремонтного клапана масляного насоса, повреждение/сбитие шлицов вала ступицы масляного насоса, износ приводной цепи, перегрев фрикционных дисков, износ стальных дисков, поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Данная модель гидроблока не ремонтируется (поэтому возможна замена только на новый). В гидротрасформаторе подгорела и износилась фрикционная накладка. Дали рекомендацию по установке допрадиатора вместо штатного теплообменника (из-за большого количества металлической стружки). Согласовали с сервисом стоимость ремонта и запустили работу.
 

Провели ремонт вариатора – выполнили чистку/мойку деталей, заменили масляный насос в сборе, ступицу масляного насоса, конусы, приводную цепь, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, тефлоновые кольца, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр-картридж. Установили новый гидроблок. Заменили датчик оборотов. Отремонтировали гидротрансформатор. Вариатор собрали, установили адаптер-переходник для дополнительного радиатора, доукомплектовали дополнительный радиатор, доставили обратно в сервис для дальнейшей установки на автомобиль.
 

Сроки ремонта - 3 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора (с запчастями) - 242.100 руб.
Стоимость комплекта допрадиатора с адаптером - 14.000 руб.
Доставка АКПП по Москве - бесплатно