Перейти к основному содержанию

Ремонт вариатора Nissan X-Trail

// АКПП: JF016E (CVT) // Год: 2016 // Двигатель: 2.0L // Пробег: 132.000 км //

Снятый вариатор для дефектовки и ремонта забрали и привезли из партнёрского сервиса. Автомобиль перестал набирать скорость, после чего пропал дальнейший ход.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – присутствие большого количества металлической стружки, сильное повреждение/задиры конусов, повреждение и заклинивание клапана масляного насоса, повреждение тела/основания масляного насоса, заклинивание осей сателлитов планетарной передачи, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, износ приводного ремня, поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок (гидроблок данной модели вариатора ремонту не подлежит, возможна только его замена на новый). В гидротрансформаторе подгорела фрикционная накладка, износился уплотнитель ступицы турбины. Из-за большого количества металлической стружки обязательно рекомендовали выполнить установку допрадиатора вместо штатного теплообменника. Согласовали с сервисом стоимость ремонта и запустили работу.
 

Провели ремонт вариатора – выполнили чистку/мойку деталей, заменили конусы, приводной ремень, масляный насос, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр-картридж. Установили новый гидроблок в сборе. Отремонтировали гидротрансформатор. Вариатор собрали, укомплектовали допрадиатором, программным обеспечением для программирования нового гидроблока, отвезли коробку обратно в партнёрский сервис для дальнейшей установки на автомобиль.
 

Сроки ремонта - 5 дней.
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора (с запчастями) - 225.200 руб.
Стоимость комплекта допрадиатора - 15.000 руб.
Доставка АКПП по Москве - бесплатно