Перейти к основному содержанию

Ремонт вариатора Nissan X-trail

// АКПП: JF011E (CVT) // Год: 2008 // Двигатель: 2.5L // Привод: полный // Пробег: 89.500 км // Владелец: 2-й //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе в сопровождении с клиентом. Начали происходить забросы оборотов двигателя с последующим удержанием движения автомобиля на пониженном диапазоне скорости, на приборной панели появлялось уведомление о неисправности трансмиссии.
Диагностика показала ошибки:
P0725 – Датчик оборотов двигателя, входной сигнал - неисправность электрической цепи
P0746 – Электромагнитный клапан “А” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P0826 – переключатель ручного переключения передач
P0868 – Датчик давления трансмиссионной жидкости - низкое давление
P1701 – Переключателем положения клапана давления трансмиссионной жидкости обнаружено при движении нейтральное/парковочное положение
Согласовали съём коробки, клиент пожелал присутствовать при проведении дефектовки.

 

Дефектовка выявила – наличие металлической стружки, задиры конусов, повреждение и заклинивание клапана масляного насоса, сгоревшие фрикционные диски, износ приводного ремня, тефлоновых уплотнительных колец. Металлическая стружка попала в гидроблок – начали заклинивать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе подгорела и начала разрушаться фрикционная накладка. Из-за большого количества металлической стружки обязательно рекомендовали выполнить установку дополнительного радиатора вместо штатного допрадиатора и теплообменника. Согласовали с клиентом стоимость ремонта, приступили к восстановительным работам.
 

Провели ремонт вариатора – выполнили мойку деталей, заменили конусы, ролики конусов, приводной ремень, масляный насос, комплект фрикционных дисков, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр-картридж. Промыли и перебрали гидроблок – поменяли комплект соленоидов регулировки давления и шаговый мотор. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили дополнительный радиатор вместо штатного теплообменника. Заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, помыли, уведомили владельца о готовности.
 

Сроки ремонта - 6 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора под ключ (с запчастями) - 215.000 руб.
Стоимость комплекта допрадиатора (с установкой) - 22.000 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно