Перейти к основному содержанию

Ремонт вариатора Nissan X-Trail

// АКПП: JF011E (CVT) // Год: 2012 // Двигатель: 2.5L // Привод: полный // Пробег: 168.000 км //

Снятый вариатор забрали из партнёрского сервиса для проведения дефектовки и ремонта.
Диагностикой в сервисе были выявлены ошибки:
P0746 – Электромагнитный клапан “А” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P0868 – Датчик давления трансмиссионной жидкости — низкое давление
P1778 – Ошибка степ мотора
Коробку сняли в сервисе и наш водитель её забрал.

 

Дефектовка выявила образование металлической стружки, повреждение конусов, масляного насоса и его клапана, перегрев фрикционных дисков, стальных дисков, износ приводного ремня, шариков конусов, поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе износилась втулка шейки крышки, подгорела фрикционная накладка. Дали обязательную рекомендацию установить доп.радиатор вместо штатного теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к ремонту.
 

Провели ремонт вариатора –заменили масляный насос с клапаном, конуса, ролики конусов, ремень приводной, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, поршни, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр картридж. Промыли и перебрали гидроблок, заменили комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Вариатор собрали, укомплектовали доп.радиатором с адаптером, отвезли обратно в партнёрский сервис для установки на автомобиль.
 

Сроки ремонта - 5 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора (с запчастями) - 200.600 руб.
Стоимость доп.радиатора - 12.000 руб.
Доставка АКПП по Москве - бесплатно