Перейти к основному содержанию

Ремонт вариатора Renaul Koleos

// АКПП: JF011E (CVT) // Год: 2011 // Двигатель: 2.5L // Привод: полный // Пробег: 173.000 км // Владелец: 1-й //

Автомобиль забрали и привезли в наш сервис на эвакуаторе. В момент набора скорости стала пропадать тяга и дальнейший ход.
Диагностика показала множественные ошибки:
Df057 - Цепь датчика ВХ. режима коробки передач - отсутствие сигнала
Df356 - Функция ЭМК блокировки гидротрасформатора
Df351 - Функция ЭМК рег/давления в напорной магистрали - аномальное давление
Df313 - Функция датчика давления - значение вне пределов допуска
Df319 - Функция шагового мотора - не соответствие значения
Df314 - Регулирование вторичного давления - слишком низкое давление
Согласовали с клиентом съём коробки и проведение дефектовки.

 

Дефектовка трансмиссии выявила – следы ранее произведённых ремонтных работ, большое количество металлической стружки, разрушение/разрыв лент приводного ремня, повреждение/задиры конусов, заедание/заклинивание поршней конусов, повреждение/задиры и заклинивание клапана масляного насоса, повреждение тела/основания масляного насоса, повреждение/скол сателлитов дифференциала, повреждение упоров ступицы/корзины с солненной шестернёй Forward, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, износ тефлоновых колец, поршней, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок, вышли из строя соленоиды регулировки давления, повредило клапаны регулировки давления, основание/тело клапанов регулировки давления в филиалах гидроплит (гидроблок ремонту не подлежал, была необходима его замена в сборе). В гидротрансформаторе сгорела и начала разрушаться фрикционная накладка, износился тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Рекомендовали выполнить установку дополнительного радиатора вместо штатного теплообменника из-за большого количества металлической стружки. Согласовали с клиентом стоимость ремонта, приступили к восстановительным работам.
 

Провели ремонт вариатора – выполнили чистку/мойку деталей, заменили конусы, ролики конусов, приводной ремень, дифференциал, масляный насос, ступицу с солнечной шестерней forward, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, поршни, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр-картридж. Заменили гидроблок в сборе, установили новый комплект соленоидов регулировки давления и шаговый мотор. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили дополнительный радиатор вместо штатного теплообменника. Заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, помыли, уведомили владельца о готовности.
 

Сроки ремонта - 6 дней.
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора под ключ (с запчастями) - 214.800 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) - 20.000 руб.

 

Эвакуатор по Москве - бесплатно
Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно